Повнотекстовий пошук
Пошуковий запит: (<.>A=Бунтури Ю$<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 1
|
1. |
Бунтури Ю. В. Адаптивное обучение, как одно из перспективных направлений в современной информационной обучающей системе [Електронний ресурс] / Ю. В. Бунтури, О. В. Канищева, М. А. Вовк, И. В. Лютенко // Системи обробки інформації. - 2017. - Вип. 2. - С. 155-162. - Режим доступу: http://nbuv.gov.ua/UJRN/soi_2017_2_31 Рассмотрено адаптивную систему обучения как систему, которая способна предоставить каждому студенту помощь для достижения оптимального уровня интеллектуального развития в соответствии с его природными способностями и наклонностями. Рассмотрено основные преимущества адаптивной системы обучения с применением информационных систем. Исследовано проблему адаптивного обучения в современных информационных обучающих системах. Определено, что планирование и организация учебного процесса, подбор типов задач, уровней их сложности, последовательности подачи материала, проведения различных видов контроля, определение критериев оценки каждого вида задачи относят к методическим аспектам адаптивного обучения в информационных обучающих системах. К техническим аспектам относятся: алгоритм, который предлагает перейти на новый уровень при правильном выполнении большей части задач или вернуться на предыдущий уровень с учетом ошибок, допущенных при выполнении заданий; алгоритм формирования ряда задач в соответствии с уровнем знаний студента; оценивания учебных достижений студентов. Рассмотрено примеры адаптивного обучения в информационных обучающих системах.
|
|
|